понедельник, 29 апреля 2013 г.

3й разворот в Сп по краскам

Всем привет! Я сильно запаздываю с 3м разворотом по СП с Ией, потому что наконец закончила другой СП "Fairy tale", но 3й разворот меня так поразил, я теперь еще больше рада, что принимаю участие! Мне так понравилась эта техника, еще я узнала что такое дудлинг), а художник Yellena James это вообще находка! Мне так понравились ее работы) спасибо Ие еще и за эту находку))) и вообще за проект! И за ободряющие комментарии, вообще не думала, что я так смогу, а оказывается это так легко и увлекательно! Вот мой шедевр!)))))))


а вот с чего я черпала вдохновение 

а вот работа Ии 
и чуть -чуть процесса, начала рисовать карандашом, потом как посоветовала Ия, залила все акварелью, и стала обводить, а потом поняла, что ручка плохо поверх карандаша ложиться, так я вообще без карандаша стала рисовать, еще кстати маркер добавила для четкости, а вот края забыла черным сделать, так спешила закончить и выложить)))ну края это успеется)


Комментариев нет:

Отправить комментарий