четверг, 23 мая 2013 г.

4й и 5й разворот в сп с Ией


Девочки, привет)продолжаю творить вместе с  Ией, не судите строго, ну не умею я рисовать) нигде не училась) но всегда тяга была к рисованию, а родители не прислушались) и чет сложные видимо картинки я взяла, но главное удовольствие опять колоссальное получила от процесса)) поэтому и дальше буду творить)) Итак, оригинал
и мой 4й разворот, условия -акварель и цветы)




5й разворот, условия - весна и птахи, ну у меня птаха сказочная, яркая, чет я намудрила с фоном, не правильно его немного сделала, слишком яркий


8 комментариев:

  1. а мне птаха нравится! и фон тоже.. белые разводы- рисунок от маски на желтом... смотрится волшебно!!! птица счастья скромняша такая))) головку так скромно повернула.. просто лапушка)))
    а букет в корзине- нежнейший!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень хорошо получилось!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Рисунки чудесные! Своеобразный стиль и почерк, а главное (для меня по-крайней мере) гармоничные.

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, ну прелесть, как хороши!
    Цветы такие яркие,сочные, такой весенний букет)) Очень мне нравится!
    А птыц просто волшебная) Жар-птица, как из указок русских-народный.. Конек-горбунок)) Чудесный, добрый, сказочный рисунок!
    Юлькин, все получилось))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные работы. Жать тень упала. Но видно рельеф.

    ОтветитьУдалить