вторник, 28 января 2014 г.

Love story 1+1=3! 3й разворот

И снова здрасссссссте) Меня так захлестнул процесс создания альбома для мужа, только вот времени было мало, и дочурка болела, да и при муже надо конспирироваться, вроде успела) Спасибо девочкам из Мемуарис, такой проект клевый! Итак, мой 3й разворот

 Так я не люблю когда фото прикрыто, но извините, дочурка пока еще болеет, а на фотке она такая беззащитная, вся голенькая и спящая)), надеюсь потом показать когда альбом соберу)
ну я надеюсь видна красота странички)) тут и сердечки и кармашек и стрелочки)
 а в кармашке тег
 а сзади надпись) надпись другую приклею потом: Дети наша радость, мужчины — слабость… Один раз расслабишься потом всю жизнь радуешься.)) 
Просто чет не нашла эту распечатку))) все прятать же приходиться)
 А вот вторая страничка, о том, что любовь не подчиняется законам математики)Это мы еще будучи в отношения прикалывались, пытались воссоздать на фотках историю нашего общения)) я его по английскому подтягивала, к экзамену в аспирантуру готовила, и вот сфоткались, что я типо училка(хотя почуму типо)) я и есть)))
 А страничка открывается и там продолжение, то что 1+1=3))
Вот такой разворот у меня получился)))
Все обязательные элементы выполнены и стрелочки и сердечки и карман большой.
и на последок баннер проекта 

2 комментария:

  1. Оооой! Какой он чудесный!!! Прям невозможно милый, наверное, из-за малышки!

    ОтветитьУдалить