вторник, 28 января 2014 г.

Smash it! прозрачная страничка

Сколько себя помню все время я пыталась дневники вести, украшать школьные и университетские тетрадки, помню потом бывало стыдно когда тетрадки собирали))))))) считала, что это по детски как-то украшать) А год назад я узнала что такое блог, и все меня засосала опасная тресина, тру-ля-ля)))) и теперь целыми днями я ломаю голову о том какую бы мне страничку сотворить. А еще не могу спокойно спать и все мечтаю о смэш буке, но боюсь его испортить) поэтому начну с самодельного. Я просто влюбилась в блог Smash it!
а там задание прозрачная страничка, а я так загорелась прозрачными страничками, что не могла удержаться)
Планирую эту страничку как разделитель вставить перед январскими страничками


 а вот вид с обратной стороны

Мне так нравится с пластиком работать, вот если интересно можете заглянуть посмотреть мой альбом love-story 1й разворот и .
И у меня еще идея сделать страничку с надписью и шляпкой, только надо фото напечатать.
Спасибо, что заглянули, всем пока! Буду рада новым знакомствам)

Комментариев нет:

Отправить комментарий