понедельник, 3 февраля 2014 г.

Love story 4й разворот

Девочки, привет! Хожу брожу по вашим бложикам, у всех такая красотаааааааа! Вдохновение так и прет, извините за выражение) Делаю я свой альбомчик на одном дыхании, для любимого всетаки) Только вот конспирироваться приходится, поэтому так долго тяну. В этот раз безумно понравилась идея с пленкой от Кати, из обязательных элементов - прозрачная страничка из оверлея или фотография на всю длину/ширину странички. Прозрачная страничка у меня уже была, поэтому сделала фотку на всю длину странички, сначала она кк-то не вписывалась в концепцию моего альбома, но в итоге вроде интересно заиграла)

обязательный материал:
- чипборд или деревянные украшения- у меня чипбордные крылья
 И вот мой разворот:

 надписи пока не наклеяла и в процессе съемки сдвинулись, вообще думаю крылышки еще покрасить, а вы как считаете?
вот так сначало выглядело когда полностью фотка, но мне что-то не понравилось и я решила отрезать по контуру

 так вроде милее
 а тут выдвигается надпись, хочу еще ниточку чтоли приделать, чтобы легче вытаскивать, альбом то нестандартный
 за фоткой планирую кармашек спрятать, там кое-какие мои записочки, когда мы еще были не знакомы я писала на листочке черты характера, которые хотела бы видеть у своего молодого человека, вот недавно на них наткнулась, ведь это не спроста правда?!))
как раз к надписи подходит - Мы выбираем не случайно друг друга… Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании. Сначала мы рисуем человека в своем воображении
и только потом встречаем его в реальной жизни. Зигмунд Фрейд



Это как раз про меня, я именно образ своего мужа нарисовала в голове и встретила его) хотя не сразу я поняла, что он именно тот, просто на типаж обратила внимание сначала) 

Спасибо, что заглянули) до встречи!

С этим своим разворотом хочу поучаствовать в задании от Модного хобби - Страничное задание "Я люблю тебя" т.е. Главное условие - рассказать о своей любви в журналинге. а у меня кругом надписи про любовь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий