вторник, 11 февраля 2014 г.

Love story, готовый альбом

И я с почти полностью доделанным альбомчиком про любовь. Неужели все? Как же приятно держать готовый альбомчик))) Мне еще осталось люверсы добавить и колечко вставить, сегодня не буду это делать, иначе не выдержу и подарю мужу))))) Хочу еще раз сказать спасибо Кате из Творческой мастерской блога Мемуарис, как здорово, что я втянулась в это дело)) Я уверена мужу понравится альбомчик, хоть и есть в нем недочеты, просто он даже представить не может, что так могло получиться на какой-то пленке))) И это ведь не просто альбом, это мое признание ему)

 Итак, моя обложка, специфика прозрачного альбома в том, что нельзя делать непрозрачную обложку, а так вся красота просвечивает и видна необычность, это мне ооочень нравится, надпись корявая, сама же делала))) заменить чтолиииииии




 и обратная сторона, конвертик с записочками, решила его здесь оставить
И я же сначало делала совсем другой альбом, к которому душа не лежала, потом я решила переделать, а первый разворот так и не показывала, а вот и он





Ну все, пока-пока 

Комментариев нет:

Отправить комментарий