среда, 19 марта 2014 г.

Лайфбук

Всем привет) Вот уже пол года как я заинтересовалась смэшем, мне нравится эта идея дневника  с фотографиями, пробовала разные варианты, и пришла к выводу, что не могу я развернуться в маленьком формате смэша, уж очень много фоток и записей)) поэтому решила делать такой некий арт альбом, где собраны все стили, решила в нем делать странички по настроению, хочу в шебби стиле, хочу в микс медии, так я большее удовлетворение от творчества получаю)). Меня очень заинтересовал проект Лайфбук в блоге Scrapvell, там такие идеи у девчонок! А я все никак январь доделать не могу, у меня была идея сделать что-то на подобие настольной игры, где цифры - это числа месяца, что с января стартовала игра), но не очень получается, поэтому дальше видно будет. Итак, мой январь, о.у.- тестурные странички, ну у меня текстуры много, я закрашивала белым акрилом на акварельной бумаге




и баннер проекта 
 Спасибо, что заглядываете, буду очень рада новым друзьям и комментариям ;-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий