четверг, 3 апреля 2014 г.

альбом на юбилей

С недавнего времени я просто влюбилась в шебби-шик, очень мне нравится делать все в этом стиле, а тут еще в блоге Мемуарис стартовал новый полезный проект Скраповедение, вместе с Катей Погодиной, как всегда я долго раскачиваюсь, но мимо такой школы пройти не смогла, и как раз у меня был мой первый заказ, так вот, вдохновившись уроками Кати, я за неделю сделала альбом, мне самой очень понравилось, получилось аккуратно, бюджетно и быстро))) На своем опыте узнала что такое делать альбом быстро, реально не успела сфоткать все!  Ночью доделала, а утром уже повезла заказчице, поэтому большая часть фоток с телефона, извините)))
Пока я раскачивалась линки давно закрылись)) хорошо хоть в Кафе Скрапомама есть специальная рубрика для таких опоздашек)))))

И главное задание первого урока: сделать работу, применив один или больше способов состаривания. Я тонировала некоторые листочки в чае, обработала края ножницами и белым акрилом кое-где прошлась)

На обложке оставила место где можно подписать 
1й разворот, сфоткала еще до сшивания альбома

 2й разворот
3й 











Комментариев нет:

Отправить комментарий