пятница, 1 августа 2014 г.

Лайфбук. Июнь 2014

Привет, девчонки! Что-то июль в этом году выдался совсем нереальным, у нас холодно и дождливо, неделю погода была не выше 12 градусов, (ладно хоть выше нуля)). Надеемся еще в августе покупаться удастся. Ну да ладно, а я к вам со своим июнем, он был относительно теплым, хотя купаться удалось всего однажды, раньше кажд день и не по разу купались,
Хочу сказать еще раз спасибо девочкам из Scrapvell, такой чудесный проект Лайфбук, мало того, что я хотела сделать такой альбом для себя, что-то на подобие Project life, но только без файлов и карточек ( кто знает, может созрею на будущий год) и хотела совместить смэшбук и джанкбук и скрапальбом))очень вдохновлял блог Smash it! Хорошо когда делаешь для себя, недовольных точно не будет)))))) Так вот, мало того, что в такой компании делать одно удовольствие и сроки есть, чтобы не залентяйничать)), и задания, и вдохновение) И еще маски-трафареты каждый месяц разыгрывают! И я выиграла в мае! Мне было настолько приятно)) Давно смотрела за мастерклассами, но что-то как-то не решалась купить, а тут у меня будут свои маски и я еще натворю кучу дел))такой магазин клевый у них, еще там не сдержалась штампиков заказала)
Ох, и понесло меня сегодня, давайте я лучше вам свой июньский разворот покажу.
Обязательное условие июньского разворота - билетики, я их люблю везде пихать, но тут только 2 поместилось))Итак, смотрим:

 Опять у меня много фотографий, но меньше чем в Мае) Мне очень понравилось использовать прозрачную пленку для открывашки, не громоздко получается , и фоток как-будто не так много, Эх ничего не могу сделать, не хочет блог мое фото поворачивать...

билетик спрятался за пленкой, он как-будто на этой страничке, а на самом деле на нижней

билет-купон и билет- смайл


 Мы же еще в июне на свадьбу ездили в другой город! Это я в первый раз дочку с ночевкой оставила, вот мы оторвалиииииииись)))
оставила место для фото(пока нам не передали)
 вот она прозрачная открывашка
 И вторая страничка
 как всегда конвертик с отметками погоды, а в нем записи чем запомнился июнь

Спасибо, что заглянули! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий