понедельник, 13 октября 2014 г.

СП детский альбом, 2й этап

Всем привет! Недавно совсем у Кати Погодиной в блоге я увидела альбомчик, подарок дочке на 18-летие. :) Замечательная идея! В этом альбом будут собраны фотографии от 3 до 18 лет и ответы на вопросы, которые будут задавать девочке на протяжении этих 15 лет! Я очень загорелась этой идеей! Но долго бы раскачивалась, а тут СП в блоге Fleur design, я тут же принялась за дело, один этап я пропустила, но я постараюсь нагнать. Спасибо девочкам за полезные мастер классы! Очень все нужное) А мой альбомчик 20х23 см, Задания были : 1. Сделать открывающуюся страничку. 2. И закрывашка должна быть необычная, ну у меня она вообще не закрывается ни на что, но я думаю она у меня достаточно необычная, вообще в ней вся суть, на ней вопросы, которые я буду задавать своей доченьки каждый год с 3х лет до 18 лет))Надеюсь подойдет по заданию)






а вот так выглядело без вставки


Спасибо, что досмотрели, буду очень признательна за советы и комментарии!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий