четверг, 30 октября 2014 г.

СП Детский альбом 3йэтап

Ух, всем привет! Еле-еле успеваю по срокам выложить свой 2й разворот в альбомчик для Алиски, в блоге Fleur Design уже начался 4й этап СП по детскому альбому, а я позже присоединилась и еще 1й не сделала, но я постараюсь нагнать) В этот раз я сильно старалась, действительно мой первый разворот не такой аккуратный был, теперь я старалась, переделывала если что-то неровно. Напомню, мой альбомчик посвящен моей дочке, ей в сентябре исполнилось два годика, а я хочу вести этот альбом вопросник с 3х до 18 лет! И подарить на 18летие)))))) не знаю доживет ли он и дотерплю ли я)))) Ну посмотрим))
Итак, второй разворот на 5 и 6 лет.

ЗАДАНИЯ этапа:
1. Сделать симметричную страницу или разворот, у меня симметричный разворот) 

2. Обязательный элемент: украшение, сделанное своими руками (не забудьте указать в посте, что именно вы сделали:))
Украшение -это завиток из бусинок от футболки)))
Симметричный разворот, без вопросника

теперь с вопросником,так


и эдак, бумага My mind's eye пошла без остатка, даже с надписью))) ну надпись тоже подходит, вообще ее можно перевести - мысленный взор , ну и смысл -то, что в моем сердце
А вообще я решила сделать альбом из того, что есть, потому что альбом для себя, поэтому буду все красивые бумажки, которые по одному листочку остались -пускать в дело! Здесь кстати флажки- они тоже симметричные, они , знаете из чего? из обоев!))

Детальки, самодельное украшение


распечатанная картинка гапчинской


Молд ангелочик



 вот, хотела показать, что из под вопросиков выглядывают розочки)


Комментариев нет:

Отправить комментарий