пятница, 17 октября 2014 г.

В этом вся я, мой личный стиль

Девчули привет!)) Настроение такое клевое!) Так мне нравится в блоге сидеть, столько вдохновения)) Что бы я без вас делала?)) 
В блоге Evolution-scrap стартовало новое задание, Задание-вдохновение.
Тема: "В этом вся я / Мой личный стиль" 
Мне безумно это понравилось, я давно задумывалась, есть ли у меня свой стиль и какой же он у меня?  Меня очень вдохновляет стиль шебби, очень его люблю, но у меня не всегда получаются гармоничные и аккуратные работы, а еще я очень люблю на одной странице или развороте уместить как можно больше фоток, ну не то, чтобы прям люблю, просто у меня так много альбомов, скоро уже не буду знать куда девать ;))) Поэтому, наверное, я пытаюсь впихнуть невпихиваемое) похоже я доросла до Project life, буду осваивать с 2015, по-моему это самый идеальный вариант для сохранения воспоминаний и кучи фотографий)
Ну так вот, по заданию девочек, нужно было создать любую скрап-работу, отражающую меня и мой стиль, манеру, "изюминку" и пр.
Мне кажется мой стиль похож на американский слегка, очень люблю секретики, почти в каждую страничку стараюсь добавить, люблю яркие цвета, детали мелкие



вот она открывашка - секретик(не сразу его заметно)







Комментариев нет:

Отправить комментарий