пятница, 31 октября 2014 г.

СП Декабрьский дневник 1й этап

Это снова я!))Я так долго ждала этого поста, мой любимый бложик Совушка Славия начинает новогодний проект- Декабрьский дневник! Я еще в прошлом году загорелась желанием сделать декабрьский дневник, столько идей собирала, сохраняла картинки. В прошлом году особо нечего было конспектировать, а вот в этом году уже интереснее) Все ведь делаю для дочки, и вот хочу, чтоб этот новый год ей запомнился.
Правда из бумаги ничего нового не купила, все хочу старые, залежавшиеся листочки использовать, крафт бумагу и оберточную бумагу!
Вот идеи интересные, которые хотела бы воплотить)


четверг, 30 октября 2014 г.

СП Детский альбом 3йэтап

Ух, всем привет! Еле-еле успеваю по срокам выложить свой 2й разворот в альбомчик для Алиски, в блоге Fleur Design уже начался 4й этап СП по детскому альбому, а я позже присоединилась и еще 1й не сделала, но я постараюсь нагнать) В этот раз я сильно старалась, действительно мой первый разворот не такой аккуратный был, теперь я старалась, переделывала если что-то неровно. Напомню, мой альбомчик посвящен моей дочке, ей в сентябре исполнилось два годика, а я хочу вести этот альбом вопросник с 3х до 18 лет! И подарить на 18летие)))))) не знаю доживет ли он и дотерплю ли я)))) Ну посмотрим))
Итак, второй разворот на 5 и 6 лет.

ЗАДАНИЯ этапа:
1. Сделать симметричную страницу или разворот, у меня симметричный разворот) 

2. Обязательный элемент: украшение, сделанное своими руками (не забудьте указать в посте, что именно вы сделали:))
Украшение -это завиток из бусинок от футболки)))
Симметричный разворот, без вопросника

пятница, 24 октября 2014 г.

Лайфбук сентябрь

И снова здравствуйте! а я наконец доделала свои странички про сентябрь) Очень много фотографий) да-да еще больше чем обычно))) У доченьки был день рождения и у мужа отпуск, короче много событий и много фоток))
Мой альбомчик, альбомище))) делаю по проекту Лайфбук вместе с блогом Скрапвелл.
Сохраним воспоминания о начале осени 2014 года на наших страничках!!!))
Обязательный элемент Сентября - самодельное украшение))
У меня это самодельный анкер и рамочка а ля полароид
Я начала с марта месяца и он уже огромный))) а еще 3 месяца предстоит вместить))))Ну точно надо переходить на проджект лайф))


вот он первый разворот сентября, как раз сделала в стиле Project life, я вообще сначала все фотки так разложила и у меня целых 5 разворотов получилось))))) ну правда плоских, поэтому я подумала, что так и можно оставить, а иначе начну мудрить и альбом вообще потом, не соберу)) 

СП Акварель 3 этап

Всем привет! Я так увлеклась акварелью ) что-то пробовала, рисовала, брызгала, потом через трафарет наносила грунт, и не успела во время разместить свои развороты ко 2му этапу СП  "Акварель" в блоге Скрапим на радость) Зато теперь я уже с двумя разворотами к 3му этапу успеваю))
Задание этапа. Создать любую СКРАП-работу, используя прием письма по сырому.

ОЭ этапа: что-то металлическое (подвески, рамочки, брадсы, люверсы и пр.)

 вот мой разворот, железная скрепка как намек, и скрепляет и так между прочим надпись держит)

среда, 22 октября 2014 г.

Страничка и набор в ДК

Всем привет! Очень люблю я скрап, просто не мыслю своего существования без творчества) И мечтаю попробовать свои силы в ДК Доступный скрап, Уже созрела я для дальнейшего роста)
Вот эту страничку делала специально для конкурса по скетчу от Скрапкопилки
Как -то в блоге у Ольги Котляровой мне очень понравилась страничка с конфетти) попыталась сделать, что-то интересное с фотографиями со Дня Рождения) по-моему весело получилось)

пятница, 17 октября 2014 г.

В этом вся я, мой личный стиль

Девчули привет!)) Настроение такое клевое!) Так мне нравится в блоге сидеть, столько вдохновения)) Что бы я без вас делала?)) 
В блоге Evolution-scrap стартовало новое задание, Задание-вдохновение.
Тема: "В этом вся я / Мой личный стиль" 
Мне безумно это понравилось, я давно задумывалась, есть ли у меня свой стиль и какой же он у меня?  Меня очень вдохновляет стиль шебби, очень его люблю, но у меня не всегда получаются гармоничные и аккуратные работы, а еще я очень люблю на одной странице или развороте уместить как можно больше фоток, ну не то, чтобы прям люблю, просто у меня так много альбомов, скоро уже не буду знать куда девать ;))) Поэтому, наверное, я пытаюсь впихнуть невпихиваемое) похоже я доросла до Project life, буду осваивать с 2015, по-моему это самый идеальный вариант для сохранения воспоминаний и кучи фотографий)
Ну так вот, по заданию девочек, нужно было создать любую скрап-работу, отражающую меня и мой стиль, манеру, "изюминку" и пр.
Мне кажется мой стиль похож на американский слегка, очень люблю секретики, почти в каждую страничку стараюсь добавить, люблю яркие цвета, детали мелкие

четверг, 16 октября 2014 г.

СП Магия слова

Hello, my dear friends!)) В блоге СкрапМагия стартовал интересный проект - Магия слова. Проект обещает быть очень интересным, обязательно заходите! Я вообще люблю все документировать, не всегда правда руки доходят) но это уже другой вопрос) а тут идеи, примеры, советы по поводу журналинга. То что надо!)) Для меня журналинг имеет огромное значение, это ведь история! Именно для этого нужен скрап, чтобы донести не просто фотографии, а свои эмоции и мысли того времени - это память) это самые дорогие воспоминания! Для заголовков мне все не хватает букв и наклеек, я думаю заказать даже молд, чтобы делать глиняные буковки, девочки, есть у кого-нибудь? Что насчет таких букв скажете?)

понедельник, 13 октября 2014 г.

СП детский альбом, 2й этап

Всем привет! Недавно совсем у Кати Погодиной в блоге я увидела альбомчик, подарок дочке на 18-летие. :) Замечательная идея! В этом альбом будут собраны фотографии от 3 до 18 лет и ответы на вопросы, которые будут задавать девочке на протяжении этих 15 лет! Я очень загорелась этой идеей! Но долго бы раскачивалась, а тут СП в блоге Fleur design, я тут же принялась за дело, один этап я пропустила, но я постараюсь нагнать. Спасибо девочкам за полезные мастер классы! Очень все нужное) А мой альбомчик 20х23 см, Задания были : 1. Сделать открывающуюся страничку. 2. И закрывашка должна быть необычная, ну у меня она вообще не закрывается ни на что, но я думаю она у меня достаточно необычная, вообще в ней вся суть, на ней вопросы, которые я буду задавать своей доченьки каждый год с 3х лет до 18 лет))Надеюсь подойдет по заданию)

пятница, 10 октября 2014 г.

блокноты

Очень давно мечтаю сделать себе удобный, приудобный ежедневник, чтобы с разделителями коллажами как у Даши, уже начала рисовать такие вот домики по ее Мк,
вот ее обложка , или вот еще нравятся обложки с котиками

А пока сделала, что-то на подобие Wreck this journal, планирую сама писать задания и мы будем с дочкой вместе их выполнять.
Делаю блокнот вместе с Алёной, тонировала листочки в кофе, не стала фоткать, чето качество не очень


Открытки Mail art

Всем привет! В феврале этого года я очень увлеклась посткроссингом, подробности здесь, мне безумно нравится отправлять открытки, ну и тем более получать их с разных концов света)) я уже отправила 28 штук, получила 25 (5 открыток путешествуют). Не всем нравится получать открытки хендмейд, ну это и понятно, некоторые очень не благосовестно к этому подходят, а я мечтаю научится делать пострясающие открытки как например девочки из блога ilovescrap, кстати у них клевое  задание  Mail-art. Я очень люблю домики и сделала свою открытку вот по этому МК, только надпись не знаю какую сделать, наверное будет зависеть кому отправлю) Если у кого-то есть желание обменяться открытками - я с удовольствием!))
А вторую я увидела в контакте и почти полностью повторила, если знаете кто автор, пожалуйста напишите))Дудлинг -это очень интересно)

вторник, 7 октября 2014 г.

Сп Акварель, 1й этап

Снова Здрассте, я все мечтаю успеть сделать несколько миников в подарок любимым подружкам) Нравится мне делать акварельные миники типо такого, я уже 5 сделала и подарила, девчонки в полном восторге! Ну и пусть не все профессионально, но я столько любви и души вкладываю и отдачу получаю, поэтому я с удовольствием делаю и наслаждаюсь процессом создания, и на мое счастье в блоге Скрапим на радость идет чудеснейший сп Акварель 1й этам, присоединяйтесь, акварель-это оочень увлекательно и девочки много полезной информации дают! Итак, мой первый разворот,

пятница, 3 октября 2014 г.

Вид из окна


 Я очень рада, что мой любимый блог Smash it! возобновил работу и там сейчас очень интересное задание про вид из окна)
Я даже целый разворот сделала)
Очень люблю я свой вид из окна) постоянно закаты фоткаем 

Всем спасибо, присоединяйтесь) 



книжка -раскладушка для детей

Очень интересная идея с книжкой-раскладушкой для детей, которую можно взять с собой в дорогу и ее очень легко получить написав про эту книжку) 
вот правила 

среда, 1 октября 2014 г.

Лафбук, август

И снова здрасте)) Я все продолжаю впихивать невпихиваемое (невпихнувшееся, невпихивающееся))) в рамках проекта Жизнь прекрасна вместе с Scrapvell, и очень рада, что блог Smash it! возобновил свою работу, с удовольствием использую календарики- кармашки). И мой разворот за август, фоток опять много, причем я начала делать миник История одного дня вместе с Олей Котляровой, но не уложилась в сроки, поэтому решила сделать альбом в альбоме))))) смотрите что получилось)