среда, 14 января 2015 г.

Альбом на заказ

Девочки, привет! С Новым годом! С новым счастьем! Пусть у всех все будет замечательно и вдохновение никогда не покидает! Я давненько ничего не писала и не выкладывала, а декабрь выдался очень суматошным! Успела сделать два заказа, сегодня хотела бы показать один из них, альбомчик, который заказала мне подружка, Даша, для своих бабули и дедули, они у нее такие классные! И такие фотографии прекрасные, творить альбом было одно удовольствие! Мы договорились, что я с подарочками для ее семьи зайду 23 декабря в костюме деда мороза и все подарю, ее родители оочень обрадовались и не ожидали) А альбомчик посмотрели уже после моего ухода)) Мне потом Даша рассказала, что все были в полном восторге и тронуты до глубины души! Ну ведь именно ради таких эмоций я и продолжаю делать свои открытки и альбомы! Так приятно делать приятное)))

















Комментариев нет:

Отправить комментарий