среда, 14 января 2015 г.

Декабрьский Дневник!2014

Всем привет) Это снова я) Я наконец доделала свой Декабрьский Дневник! Это мой первый дневничок и все свои задумки воплотить не удалось, все таки надо делать основу в ноябре, но для меня это нереально, я вообще не могу без фото делать, так долго не выкладывала потому что все время не могла какие-то фото напечатать, все всплывали новые)

Свою основу делала вместе с блогом Sovushkaslavia, спасибо девочкам за вдохновение! Первую неделю заполняла вместе с блогом Smash it! c Ириной Ирмачка, время еще было как-то скорректировать, а вот дальше уже не успевала задания выполнять, во второй и третьей еще присутствуют обязательные элементы и идеи, но я не успевала во время добавляться и запустила) Но в целом очень пригодились подсказки, когда есть время редактировать и фото если быстро печатать, то это очень удобно.

Очень пухлый получился, кольца в 3см не охватывают! Первую неделю  подробнее можно посмотреть здесь,  заново не буду выкладывать, дочурка уже кое что оторвала))))

В дело пошло все, и этикетки от игрушек и открытки


 Открытка открывается (извините за тавтологию)) а там еще надо историю переписать
 Здесь страничка декупажная, на картонку наклеила салфетку

 а здесь подарочек
 он открывается и там записаны идеи подарков
 А это пожалуй моя любимая страничка
 так и не удалось напечатать фото с 17 декабря, но там ничего интересного, 19го и 20 го числа ходили на выставку современного искусства
 Сделала ввиде коллажа, фото размером 15х20 поместила их в файл А4, файл склеила, прикольным аппаратом для изготовления мешков))))) дада чего только не было у моих родителей))) я думаю надо как-то приноровиться и делать файлики для ПЛ
 21го числа делали снеговика, очень пригодились карточки от Наташи, я чет как всегда боюсь хорошие вещи сразу потратить и поэтому остались еще для моего огромного смэша))).
 а здесь коробка от подарка в ход пошла

 вот письмо снегурочке писала и она ответила, в конвертик положу распечатку с адресами дедов морозов, чтобы с дочуркой через годик другой всем сразу писать))

 а вот мой разворот про ассоциации
 общий календарик с описанием событий, и коллаж с 1го утренника
 ёлочку наряжали
 и сам новый год!

Ура-ура) Вот и все, спасибо что досмотрели, хорошо все-таки когда есть проекты и рамки, это заставляет мобилизоваться несмотря ни на какие простуды) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий