вторник, 10 марта 2015 г.

Подарок для мамы

Всем привет! Хочу показать свой новый альбомчик! Наконец я его доделала) Это подарок для мамы, я планировала сделать альбомчик ко дню рождения 15 января, но никак не успела))) еле-еле успела к 8 марта)))) Но я довольна)) Я вложила туда всю душу, оочень старалась) И мамочке понравилось!))












Хочу принять участие в задании "Мамины объятия" от блога Сrazylaser, оэ чипборд


и в задании "Ах, какая женщина!" от блога Арт Базарчик


и в задании от блога Savushkascrap  "Женский портрет"
и мне очень понравилась идея проекта  "Горячий месяц с ... блогом Скрапим на радость 
И вот темы марта в рамках проекта "Горячий месяц с Южик", я выполнила ля-ля-ля( нотный оверлей и штампы )

Спасибо, что заглянули! Я благодарна за любые комментарии.





Комментариев нет:

Отправить комментарий