пятница, 28 августа 2015 г.

Блог хоп и конфетки)

Всем привет! А вы за собой не замечали некую странную штуку, девочки все мы немножко Скрапнутые!)) Давно была подписана на ЧБ "Скрап-магазинчик", и совсем недавно они  изменили название на "Скрапнутые на всю голову")) Обновление названия совпало с обновлением ДК и всвязи с этим девочки предлагают очень интересный блог-хоп

Правила участия:
  1. Быть ПЧ Скрапнутого блога.
  2. Пройтись по списку дизайнеров, найти все ключевые номера домиков.
  3. В своем блоге разместить отдельный пост с информацией, что ЧБ "Скрап-магазинчик" становится ЧБ "Скрапнутые". В этом же посте перечислить у кого какой номерок.
  4. В вашем посте и на панельке блога должен быть баннер Blog-Hop`а и активная ссылка на пост Blog-Hop`а.
  5. В ЧБ Скрапнутые, по 31 августа включительно, оставить ссылку в линки для участия в розыгрыше вкусняшек от дизайнеров. Ссылка должна вести на пост, а не на блог в целом.
  6. Не забыть в "первозвонковой" суматохе проверить свою удачу 1 сентября, возможно Mr. Random неравнодушен именно к Вам)))
Ну, что? Готовы? Тогда вперед!

Пробежалась по блогам девочек и нашла у себя те же симптомы))) 
У Даши палата №13,  и мне муж дарит на день рождение текстурную пасту или пару тюбиков клея))) и меня реально это очень радует)))
У Насти палата № 4,  и я так же радуюсь бабушкиным сокровищам из сундука))) 
У Нины палата № 2,  
Лечащий врач вынес окончательный вердикт - скрап-ожирение по эко-крафтовому типу с периодами выпадения в шебби-осадок. Как же мне это нравится!)))

У Даши палата № 7 , и за мной тоже стали замечать острую краскоманию, бумаго- и трафарето-зависимость, проявляется так же текстурная, бисерная и дотсовая недостаточнось, особо остро протекает хомячкоз.
У Ники палата № 10,  Как же мне знакомы ее симптомы)) 
У меня были обнаружены и занесены  в мою медкарту следующие симптомы:

- регулярное раздвоение личности в области мимимишности и миксмедийности
- вечный поиск себя и скрап материалов в интернет пространстве
- постоянная борьба с хомяком и его временное удушение
- бумагозависимость и цветочное ожирение
- открыткомания  и Кристалломания
- бессонница из-за внезапно пришедших идей.


У Тани палата № 8, как же мне понравился ее шеббинизм!)))

У Оли палата № 3, у меня тоже есть проявления тканевого хомякизма))

Лене выделили палату № 9, скрапманикализм- это серьезно))

У Кати палата № 1 и она заведует всем этим санаторием! Спасибо за твкое чудесное задание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий