суббота, 12 сентября 2015 г.

Мой первый Холдер

Всем привет! Давно я ждала начала проекта "Текстильный СП" вместе с Еленой Олиневич, но когда вышло первое задание сделать коробочку для диска я не много огорчилась, ну не зачем мне пока коробочка для диска и открытки никак не могу начать делать, а вот второе задание меня прям вдохновило! Спасибо Лене и Алёне! Я никогда не делала холдер для документов, а ведь давно хотела, ну и вот он волшебный пендель на меня подействовал)) А тут как раз свадьба братишки и я ночь не спала все обдумывала какой сделаю холдер и папку для документов)) Это мой первый опыт и я вижу много недочетов, папка обычная офисная с вшитыми файлами, сделала для нее обложку, но она получилась слишком мягкая, поэтому не буду показывать внутренности, еще картонкой проложу) Холдер классный получился, но резиночку туговатую сделала, надо это учесть!










Здесь у меня засушенные цветочки, как раз розочки, похожие на те, что братишка подарил своей невесте, хотела бы поучаствовать с этим разворотом в задании от блога Scrapogoliki, "Гербарий", очень люблю гербарии))стараюсь в каждый альбом сухо цветы вставлять)






В этом альбоме очень много рукописного текста, я писала и братишка еще допишет, хочу поучаствовать в задании от блога ScrapBee, "Рукописный текст"


Комментариев нет:

Отправить комментарий