понедельник, 14 сентября 2015 г.

Блог-Хоп

Девчонки, привет! Как же мне нравятся различные блог-хопы)) Особенно где нужно что-то угадывать))) И в блоге Творить мечты очень интересный блог-хоп "Школьная пора"
 * Напишите свои воспоминания о школе? Может какой то интересный случай?
* Ваши любимые уроки?
* Как вы учились?
- Так же вам нужно прикрепить наш баннер на панельке, чтобы как можно больше народу узнало о нашем конкурсе.
- Затем надо пройти по ссылкам в блог каждого участника дизайн-команды и оставить в соответствующем посте свой комментарий, затем снова вернуться в этот пост и оставить комментарий с ответом на наше задание. А именно, угадать кому же из нашей ДК принадлежит каждое фото и присвоить ему соответствующий номер.
*У меня столько интересных воспоминаний о школе) Так клево воспоминаниям придаться) У меня такой интересный случай 1го сентября был) Самого первого первого сентября)) Мама отвела меня в школу, а ей надо было на работу заскочить и она сказала идти мне за красным рюкзачком, я пошла и зашла не в свой класс))) и еще помню рюкзак у меня был ну ооочень тяжелый, и цветы и я со всеми этими делами тащилась по всему коридору, и вроде из "А" класса в "Г")))ну попав в "Г" класс я очень обрадовалась, учительница у нас очень хорошая была и класс здоровский)))
*А любимые уроки у меня были рисование и физкультура)))На физкультуре мы в мафию играли в раздевалке))))
* училась я кстати не очень, в обычной школе до 3го класса с почетной грамотой заканчивала на одни пятерки, а в 5м классе перешла в лингвистическую гимназию и там сразу много всего навалилось, меня учительница по английскому не взлюбила почемуто, хотя я такая спокойная и исполнительная девочка была, двойки ставила, и вот я решила всем доказать, что я знаю английский и поступила на Факультет Романо-Германской Филологии и теперь я филолог английского языка, преподаю в ВУЗЕ и работала переводчиком, так что все наши школьные оценки и аттестат ничего не значат!

Ну все, пошла угадывать, где кто из девочек)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий