среда, 2 сентября 2015 г.

Смеш за июль

Всем привет! Вот уже и наступило 2е сентября, осень, но осень мы почувствовали уже давно, у нас июль и август не летние выдались, а последние месяцы августа так вообще колотун! А у вас как? Вообще такое лето тоску навивает, и в связи с этим чуть не забыла свой июльский разворот выложить)) Исправляюсь) 
Творю вместе с моим любимым блогом Smash it!  и порталом Скрап - инфо! Спасибо за вдохновение и за проекты, с вами так легко творить))) 
Я продолжаю вести свой огромный смеш бук, и знаете мне начинает это нравится! Так легко и быстро разложил фотографии, написал журналинг, наклеял наклеечки и все! Вуаля, все воспоминания сохранены!)) Я в восторге)) И еще хочу заметить одну интересную вещь, вообще нужно записывать все мелочи и даже погоду, это так интересно! Я недавно пересматривала свой прошлогодний альбом, это так круто! Все события в одном месте!)) 
А теперь вернемся к Smash Project Life. Задание на июль следующее.
я использовала для журналинга 
  • Совет дня
  • Самое любимое время дня 

Для фото:
  • Что-то сладкое( дети едят вкусняшки)

 Фотки кажутся одинаковыми, но если приглядеться есть вставочка, которую делала по МК от блога Smash it! Спасибо за Мк вообще очень пригодился, теперь всегда так буду делать))


Ну вот и все)) всем пока и всем солнышка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий