вторник, 29 сентября 2015 г.

СП Секретная миссия

И снова здрассте, мне так нравится когда много проектов и есть на них время) Я заканчиваю альбомчик для подруги, как я уже говорила у меня уже лежали расскроенные странички, и даже фотки расфасованные и в основном даже уже пришитые, девочки, я даже обложку сделала! Но не идет дальше дело и все! Я просто для подруги делаю и хочу, чтоб было шикарно! Как для себя, и я так рада, что нашла СП Секретная миссия , девочки, вы меня очень вдохновляете! Вы делаете именно так как я люблю) с кучей секретиков и интересных штучек)) Уже 3й этап, обязательно присоединяйтесь!
На этом этапе задание стразы/капли/бусины/полубусины + Еда для Зайчика!)
Долго я думала, какие бы такие стразики или бусины в мальчуковом альбоме добавить, тем более я планирую каждый разворот с разными историями, и тут меня осенило!
Подруга очень просила сделать морской разворот, а море- это ведь как раз блеск! И на просторах интернета подобное видела. Вертела, крутила я бумажки, ракушки даже из сада привезла)) в общем результат мне понравился! я даже к обложке пристрочила, ну что, смотрите) Все фотки открываются, там еще фотки, их уж не буду показывать) там еще кармашек для дополнительных фото,  карту тоже распечатала с их дислокацией на море, сделала волну, подкрасила белой краской, сделала чаек из самодельного трафарета


 Вот бисер вместо бусин, подойдет же? это имитация моря,  вот тут ракушки и даже небольшой шейкер, что-то не получается достойно сфоткать, только на видео будет видно я думаю.

Ну вот както так) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий