среда, 23 сентября 2015 г.

СП Секретная миссия

Доброй ночи! Совсем недавно я наткнулась на чудесный блог Счастливый мир детства, и девочки такой интересный Совместник замутили! СЕКРЕТная миссия. Уже второй этап в полном разгаре, обязательно присоединяйтесь! Девочки такие мастер классы дают потрясающие! И я спешу присоединиться) Я все никак не могу до ума довести альбом для ребеночка подруги, я уже переплет почти сделала и все странички раскроила, пока не вклеивала в переплет, чтобы получилось в проекте принять участие и выполнять обязательные ПНИ)))! И с деталями не могу до конца определиться) Вот первый разворот в разработке так сказать, подруга сначала просила закрывать лица, но как-то страшно заретушированные смотрятся, а рожицы не серьезно, девочки вот вы как закрываете лица на фотках?

В итоге разрешила лица открыть)

куча открывашек, в одном развороте уместилось 15 больших фото 
 вот еще секретный отворот, который почти не виден там и хвостики и кармашек
 анкером нижнего фото служит карточка о достижениях малыша

Девочки, я очень надеюсь, что вы меня примете, без вас я не доведу альбом до ума))


Комментариев нет:

Отправить комментарий