воскресенье, 20 декабря 2015 г.

СП "Пока дети спят", подготовка материалов

Всем привет! В нашей семье вот -вот ожидается пополнение и я очень хочу сделать для своей доченьки альбомчик, единственно хотела бы уже с фотками делать, но такой СП в блоге Марины Handmade dreams я не могу пропустить)) И если не для доченьки, то сделаю альбом для одной замечательной девушки, моей постоянной клиентки, они как раз хотят заказать альбом о первом годике их доченьки. В общем альбом я делать буду сто процентов))) А в душевной компании - это намного веселее и сподручнее)) Обожаю СП! Они нереально подстегивают! Спасибо, что организуете его именно после праздников)) Будет время раскачаться))
И мои материалы:
Планирую сделать шебби альбомчик, в основном из бумаги скрапбериз, буду использовать вязанные салфеточки, кружево, вырубку и лепнину.


С нетерпением жду начала! Обязательно присоединяйтесь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий