четверг, 3 декабря 2015 г.

Всем привет еще раз!) Совсем забываю выкладывать свои развороты в смеш- буке, в блоге Smash it! Если бы не задания и линки, вообще могла бы разлениться и забросить это дело) хорошо, что вы есть!)))
Я еще не показывала свой Сентябрь, и мой Октябрь у меня какой-то очень скучный, я его даже переделывала, но все равно не особо получился, все дело в фотках наверное
Итак, мой сентябрь аж на 2,5 разворота





 11 сентября Свадьба братишки была, фоток много и очень удобно, что был вкладыш для дополнительных фото, он конечно был на предыдущей странице, а там полностью черный разворот, там я сделала свою октябрьскую страницу и она ужасно смотрелась на черном фоне, я решила черные страницы склеить и сделать конверт, а розовый разворот как нельзя лучше подошел для свадьбы)))
пригласительный тоже вставила, надо еще одну фотку распечатать вклеить

 ну и мой неудачный октябрь, буквы распечатанные пыталась залить горячим пистолетом, объемчик прикольный, но выглядят не аккуратно

Очень сложно было подогнать задания к моим фоткам)) ну сфоткала наш "осенний парк" 10 уже выпал полноценный снег) он правда растаял, но осень закончилась явно.
А журналинг у меня на тему 
  • Когда начинается осень? только у меня скорее когда она заканчивается?)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий