вторник, 9 февраля 2016 г.

СП Пока дети спят - 3й этап

Девчульки, и снова привет! Я еще сегодня спешу показать свой разворот в СП с Мариной Сысковой "Пока дети спят", во втором этапе я не успела принять участие, вроде как  новорожденная малышка спит, а старшая Алиска наша требует еще большего внимания и вообще нельзя ее к младшенькой подпускать, ей еще двух месяцев нет, а Алиска уже ее посадить норовит!  вот муж в отпуск вышел и дал мне как говорится глоток свежего воздуха ввиде творчества)) Реально без скрапа депрессия начинается!) Ну ладно, хватит болтать, итак, девочки, вы такую красоту творите! И я вообще пересмотрела весь свой альбом и всю концепцию, что-то действительно не впечатляют меня мои развороты, и решила хоть и не успею альбом доделать, но вдохновение поймаю и пару разворотов с вами сделаю! Еле-еле успела сфоткать при дневном свете, надо бы еще акрилом белым пройтись и циферки забыла приклеить, завтра перефоткаю) Для примера вставила фотку нашу с доченькой, Тема 3 этапа - "Мамины сказки". 
Так как у меня две доченьки то и сказки у нас все девчачьи, про принцесс, про таинственные сады и про фей, вот это и попыталась отразить в своем развороте: 


Девочки, мне очень нужна ваша критика! Подскажите если что не так! Я очень хочу совершенствоваться! Спасибо!


Первая страничка, ее делала по заданию от  блога СкрапМир СП «RE-Формат»,очень меня вдохновило задание! Нужно создать работу из кусков бумаги. Это могут быть и квадраты, и полоски. Главное рваные края, рваные куски,  ни каких ножниц, ни каких ровных линий! 
Ух как мне понравилось рвать бумагу! Я постаралась как и посоветовали - по полной оторваться на бумаге;)Покрутила, повертела, рассмотрела, попробовала сначала порвать ту из которой начала свой альбом и результат мне не понравился! Поэтому я взяла другую коллекцию и решила переделывать может первые странички)) ну или может придумаю что-нибудь. Именно благодаря вашему заданию результат мне понравился!)) .   
     



 И вторая страничка - это дверца в чудесный сад или в сказку)) и ключик есть и скворечник))


Спасибо, что дочитали до конца! И баннеры проектов


Комментариев нет:

Отправить комментарий