четверг, 18 февраля 2016 г.

Project Life. Февраль 2016, недели 5-6

Ку-ку!  Я продолжаю балдеть от Проекта жизнь, все так же он не дает мне покоя, ни ночью ни днем)) Вроде угас запал, но посмотрела на работы девочек и сразу хочется творить с новой силой!Не легко конечно бывает с двумя "дуньками" скрапить)). То одна капризничает, то другая, но если бы не скрап я бы давно психованная и депрессивная ходила, а тут такой стимул творить и вытворять!)) Мне очень нравится, когда задания есть, прям заставляют извилины, еще не отрафированные,  шевелиться.





 Экспериментирую с фотографированием, уже не в файликах, а  просто на белых листочках, детальки -вышитое сердечко, покрыла золотой краской слегка
 Странички по-отдельности крупным планом, на сколько удалось



И куча заданий, которые я попыталась сделать: 
1. ЧайкаShop: Попыталась всю страничку выполнить в мятно-серо- золотой палитре, плюс еще золотые снежики(по-тихоньку всю гирлянду пообрезала))




4. Smash it! Задание - снежинки( у меня и золотые и самодельные мятные))
5. Bumaga-maraka. Крупный заголовок, у меня надпись Февраль, Реасе, OMG .
6. Agrafka Самодельные карточки, мои пока так и не дошли, я поэтому сама все делаю, и мне так нравится! Все карточки самодельные или распечатанные, и моя любимая- бирюзовая с вышитым сердечком и нашей фоткой


Спасибо, что заглядываете и комментируете! Это очень подстегивает))







Комментариев нет:

Отправить комментарий