воскресенье, 24 апреля 2016 г.

СП Звездочки-зiпочки

Ехууууу, девочки, привет! Ух, наконец -то я сделала это! Как всегда пытаюсь забежать в уезжающий поезд и прыгаю в последний вагон! Ну и подробнее : в блоге у замечательной мастерицы Эмилии творится нечто невероятное! СП Звездочки-зiпочки. Ну я просто не смогла пройти мимо и не повытворять всяких интересностей вместе с девочками)) Хотя мне сейчас ох, как нелегко) Моя старшая Дунька в садик не ходит, дабы не заразить младшую Дуньку, и требует очень много внимания, даже больше младшей, короче они обе у меня на руках весь день!) И спят еще в разное время как назло!)) Ну как только у меня появляются свободные 15 минут я бегу к столу и что-то режу, кромсаю, мну, шью,рисую, рву и т.д.. Зато как я счастлива в эти минуты! Милечка, спасибо тебе за проект! Если бы не ты и не твоя способность зажигать и завлекать, я бы не собралась! А в результате у меня получился приикольный миник для подруги!
Так как обязательное условие - это использование звездочек, то у меня родилась идея сделать ракету! Шаблончик подсмотрела в блоге "Мухи творчества". Мне так понравилась твоя идея с окошками в альбомчике, я тоже нечто подобное сотворила)). Ну у меня ракета, а там иллюминаторы сами просятся)) Ну чтож смотрим?



 Да, обрамление иллюминатора что-то не очень мне нравится, как-то не аккуратно смотрятся рваные края, но время у меня еще есть, я надеюсь, что-то придумать

 Первый разворот, здесь прозрачная страничка, а за ней планирую еще одну нормальную добавить ))


 Очень круто, когда окошки и там выглядывают всякие фотографии и монстры)
 Здесь мне бумага жутко не понравилась и я сверху еще кальку пришила, а внутрь всяких блестяшек добавила
 Мой любимый разворот- морской, там и шейкер в баночке и ракушки, эх, деталек то я не сфотографировала, сейчас попробую добавить еще фоток!))




Спасибо, что досмотрели до конца!) Буду благодарна советам и комментариям!)
еще видео добавлю

Комментариев нет:

Отправить комментарий