понедельник, 4 апреля 2016 г.

Project life 8 неделя, конец Февраля

Всем привет! На дворе апрель, у нас весна особо не торопится наступать, у меня день рождение 11 апреля, раньше всегда без снега было, а последние два года лужи и снег местами, ну так вот, на дворе апрель, а я только закончила свой февраль) ну и на этом спасибо)) хоть не забрасываю, есть вдохновение и очень нравится такой формат сохранения воспоминаний))


Творю вместе с Совушкой Славией


У меня как всегда все пестрит))
все ярко и красочно)

В этот раз использовала карточки от Терезы Колинз с золотыми элементами, но знаете, я ожидала большего, они еще тоненькие такие, у меня всегда очень много фото и я не могу позволить себе оставлять пустую карточку 10х15, а там такие принты, что я не знаю как их использовать)) Ну до этого дорасти наверное надо))

 Эта карточка моя любимая! И фотка шикарная и оформление мне очень нравится))) я прям довольна собой)))



Вдохновилась заданиями от блогов :
1. Чайка Shop, задание техника на выбор, у меня машинная строчка

2. Бумага-Марака, задание - круглое фото, ох, как мне понравилось вырезать, придумывать! Мне кажется динамичность придало моему развороту!

3. Smash it - задание расочка, у меня фото в круглых обрамлениях)  

и 4. Woodcraft Store необязательно задание нитки, девочки спасибо за вдохновение! Я теперь очень хочу тоже буковку обшить) или надпись вышить) и я даже кое-что придумала))) в следующем развороте обязательно применю!))

Спасибо, что заглядываете и спасибо за комментарии! Они окрыляяяют получше всякого Редбула!))




Комментариев нет:

Отправить комментарий