воскресенье, 15 мая 2016 г.

3й этап СП "Звездочки- зипочки" - Страничка, панно

Куку мои сладкие)))))))) Как ваши дела? У нас всю неделю дождливо и ветрено было, а сегодня солнышко показалось))И я успела сфотографировать, поймав солнышко за лучик!))) А я опять успеваю в последний день 3го этапа СП вместе Милечкой) и почему у меня раньше не получается? Прям тютелька в тютельку)))

Страничка - панно для подружки моей любимой, очень яркое получилось, я вообще не умею странички делать, а тем более панно, просто сама подружка как то обмолвилась типо хотела бы, чтобы я рамочку в моем стиле сделала, ух надеюсь не переборщила! ОЭ-звездочки, у меня небольшая россыпь звезд)



Милечка, с нетерпением жду последнего этапа! Я прям в предвкушениииииииии)))

и баннер проекта, присоединяйтесь, остался еще один этап с секретиками;-)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий