понедельник, 12 сентября 2016 г.

СП Время Чудес, 1 этап

Девчоночки, привет! Ох, давно я не появлялась) но у меня были на то причины)) мы из сада не приезжали больше месяца вплоть до сентября)потом резко собрались, но кучу вещей не привезли и все никак не можем съездить)) я конечно и в саду скрапила, и альбомчик быстренький на заказ сделала, но об этом позже.
Я чуть не проворонила такой сказочный, при сказочный, интерактивный проект Время чудес вместе с блогом Бумажный уголок, девочки, спасибо за море вдохновения! Помните в детстве были такие анкеты и дневники, где всякие секретики, открывашечки, я давно думала сделать нечто подобное для дочки, но не хватало идей, а туууууууут, прям глаза разбегаются! Спасибо за мастер классы! У меня все простенько, но дочка уже оценила)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий