четверг, 13 октября 2016 г.

Конфетка от Анны

Привет-привет! Дорвалась я до ноутбука и опять с конфетным постом), редко когда удается посидеть, вот и сейчас только включила и дети проснулись, то одна, то другая) но не могу уже, давно хочу записаться на чудесную конфетку от Анечки


Я тоже очень люблю все нежное, мне очень нравится стиль Шебби, в скрапе я относительно давно, но полноценно стала скрапить и проходить мк с 2015, меня очень вдохновляет моя семья, мое две замечательные доченьки)) и они для меня дополнительный стимул учиться чему-то новому, чтобы потом учить и их)) В основном я все делаю для себя и на подарки, очень редко беру заказы. И моя последняя любимая работа - альбомчик ракета для подруги, 

теперь я хочу много разных миников наделать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий