понедельник, 9 января 2017 г.

Подарок календарь

Здравствуйте, любимые и дорогие мне  читатели! Вот и наступил новый 2017 год) 2016 год у нас был очень даже хороший) но хлопотный, 25 декабря 2015 появилась на свет моя вторая принцесса и поэтому весь год был в суете, в беготне и в приятных заботах о детишках) на скрап времени почти не оставалось, но между пеленками, стиркой, уборкой и готовкой я старалась находить время для любимого хобби, меня только скрап спасает от будничной рутины)) Я все мечтала наделать ёлочные игрушки на подарки всем близким, но все силы отдала на ожидание нового года с дочуркой) Мы попали в сказку вместе с книгой "Праздник к нам приходит" от Лизы Арье, очень всем советую!
А сейчас хочу показать свой подарок для братишки, насмотрелась я мк от Жанны Хуснулиной и тоже сделала календарь настенный.



Так как предполагается, что календарь будет украшать стену в доме, хочу поучаствовать в задании Уютный дом от блога Скраповый мир 


В нем много секретиков и тайного смысла, поэтому хочу поучаствовать в задании "Новогоднее волшебство"  от блога КреативАртшоп, например оверлей домики и шейкер-это намек на новую квартиру, которой молодая семья планирует обзавестись) также я распечатала схему квартиры, о которой они мечтают)) иеще есть бутылочка в которой лежит бумажка куда можно записывать свои желания)

Также хотела бы поучаствовать в задании от блога Fluffy-duffy нужно сделать любую подвеску с блестками и чипбордом(у меня самодельный чип 2017, покрашенный золотой краской и пайетки)


Так как у меня не просто календарь, но еще и с секретами и тайным смыслом, можно сказать даже мотиватором, хочу поучаствовать в задании от блога Evolution scrap 


А так же хотела бы принять участие в веселом задании голубой цвет/ цветы/пайетки/бисер от блога Businok.net 









Комментариев нет:

Отправить комментарий