вторник, 24 января 2017 г.

БЛОГ-ХОП "Давайте дружить"

Всем привет! Девочки, как же я люблю зиму, этот снежок и всевозможные зимние забавы, но все-таки иногда хочется солнца и весны) и почему-то мне всегда  блог-хопы напоминают о весне и праздниках)  так вот в блоге Зачарованные скрапом чудесный БЛОГ-ХОП "Давайте дружить" ко дню скрапбукинга)  Я сама из Уфы, и когда я только начинала интересоваться скрапом и делала свой первый заказ в интернет магазине, я решила найти землячек, чтобы поделить доставку) и как я была приятно удивлена, что у нас в городе целое сообщество скрапоголиков! И они все такие крутые!)) Мы собираемся раз в год перед новым годом, я была на 2х встречах, так это круто! И я все своих подружек подбиваю на творческие встречи на которых можно посидеть что-нибудь повытворять и чай с печенюшками попить)
Девчонки из моего города часто устраивают совместные закупки в различных скрап магазинах, это очень удобно!

Девочки, спасибо за такую замечательную игру) Буду рада новым знакомствам))

Немного об Уфе, многие называют наш город зеленым, это так и есть, Уфа — четвёртый по протяжённости город России после СочиВолгограда и Перми, входит в пятёрку крупнейших по площади городов России. Это самый просторный город-миллионер России, на одного жителя приходится 698 м² городской территории. Зимой у нас бывает очень холодно до -36 в этом году и у нас очень влажно поэтому такой холод ну очень щипает)) а летом в тени +40 было!)) У нас очень много курортов природных, пещер, мы обожаем ходить в походы) в горы, ммм, жду когда детки подрастут)) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий