воскресенье, 26 марта 2017 г.

СкрапОрганизация 6 этап

Всем привет! Наконец дошла до компа, чтобы отчитаться про скрап организацию с Любовью) у нас уже 6й этап!) На этом этапе нужно показать как мы храним текущие и планируемые проекты и готовые скрап работы

У меня папа в молодости фотографом был и у нас ооочень много разных фотографий и у родителей оогромные неподъемные альбомы хранятся)) а хранятся они совершенно не правильно(по меркам скрапбукеров)) они все друг на дружке и прижаты, и каждый давит дугие своим весом!  И все в порядке с фотографиями! Они не липнут к друг другу) И я вот иногда задумываюсь, нужно ли делать всякие цветочки и разные украшлки от которых альбом раздувается и хранить его сложно и смотрящие могут сковырнуть. Поэтому когда я только начала делать альбомы я не хотела, чтобы их у меня было много, и миники не делала, а потом уже втянулась и не думала о хранении)) 

Ну в итоге, все равно не так много своих альбомов и я их прячу от детей и от пыли и света, поэтому храню вот так не приглядно на полке в шкафу в спальне, самые мои любимые в пакетах даже)) даже стыдно показывать, но пока по другому не хочу хранить) Мечтаю сделать парочку показушных миника и красивенько на полочке поставить, но пока руки не доходят))

 а вот в таких коробках у меня начатые проекты
 два детских альбома в двух разных коробках, ну хоть один я в этом году планирую добить)))


Еще на подоконнике у меня лежит большой альбом Project life, тоже надо бы его в другое место переложить, но пока часто в него заглядываю, что-то пытаюсь сделать поэтому не хочу убирать)) 
Ну вот пожалуй и все на сегодня, очень долго тянула, не хотела показывать)) как-то не интересно альбомы храню))) Спасибо, что заглянули и все прочитали))


Комментариев нет:

Отправить комментарий